С английского языка слово «постер» — это плакат, созданный посредством художественного оформления и использующийся в качестве обособленного произведения искусства. Его применяют для украшения помещений, для рекламы, чтобы повысить спрос на продукт.
Развитие постера как творческого элемента началось в XIX веке, когда произошло отстранение театральной афиши, которая впоследствии стала отдельным искусством. Изначально графика производилась в модернизированном стиле с использованием орнамента, натуралистических моментов.
Монохромность картин в то время была обусловлена их дороговизной, так как технология строилась с применением недешевых материалов, но потом ситуация изменилась, изготовление подешевело и стало более открытым.
Хромолитография позволила сделать изображения цветными, добавить фотографии, а цена стала доступной. Оформление данного вида творчества происходило для согласования искусства и дизайна. Ж. Шере стал изобретателем этого вида, в 1866 г. именно ему принадлежит формирование производства плакатной продукции. В процессе чего были разработаны главные принципы указанной графики – акцентирование внимания на конкретной фигуре, применение ярких цветов и текстов больших размеров. В то время были популярны постеры о кабаре в Париже, которые рекламировали заведения.
В 1897 г. производство стало официальным и стабильным. В Санкт-Петербурге проводилась выставка, которая собрала множество художников, положительных отзывов и стала востребованной. В конце XX века популярность росла, что привело к репродукциям известных полотен и фотографий, которые сделали высокое искусство доступным для простых граждан. Сегодня технологии настолько развиты, что можно транслировать любое изображение даже объемное.
Существует несколько преимуществ украшения помещений с помощью постеров:
- разнообразие в выборе, которое характеризуется возможностью воссоздать любую картину из разных эпох, но по оптимальной стоимости;
- под плакат можно подобрать интересный багет, которые выгодно подчеркнет все плюсы и впишется в дизайн.
Наша багетная студия предлагает клиентам оригинальные плакаты, уникальные багеты без ограничения по тематике. Это могут быть пейзажи, портреты, реклама и многое другое. Покупатель имеет право избрать идеальный для него размер, главное, чтобы это было сделано заблаговременно для точности исполнения и качества.
Разнообразие техник
Существует несколько техник, благодаря которым происходит печатание плакатов: линогравюра, литография и эстамп. Первая зародилась в XX веке, когда изобрели линолеум. Вторая строится по принципу давления, то есть изображение перекладывается на бумагу с поверхности плоского типа. Третья представляет собой оттиск на бумаге, перенесенный с печатного носителя.
Процесс багетного оформления постера
Постеры обычно оформляют с помощью багета и паспарту. Второе используется да того, чтобы подчеркнуть основные оттенки картины, придать объем и вписать в дальнейшем в интерьер. Также применяют стекло для безопасности и сохранности плаката. Если экспонат ценный, то применяют материалы для консервационного типа (картон, фиксация, фурнитура разравнивание и т.д.). Нередко специалисты рекомендуют покупать крепление со стеклом с 2-х сторон, так как обратная сторона может содержать информацию. Также популярностью пользуется многослойное паспарту, придающее перспективу и эффект присутствия.
Существует ряд правил, которыми не стоит пренебрегать в процессе оформления постеров:
- приоритет лаконичных рам, соответствие размерам постера;
- пейзажи и портреты классического толка обрамляются рамками под цвет основному фону с отступлением на пол тона;
- паспарту используют для раздвижения границ и акцентирования внимания на определенном цвете.
- наличие стекла убережет экспонат от выцветания других неприятностей.
В нашей багетной мастерской специалисты подберут идеальный багет, который подчеркнет все достоинства произведения, а также помогут сделать правильный выбор, если у клиента присутствуют сомнения.